Разработка интернет-магазина

15 января 2020
Разработка интернет-магазина
Разработка интернет-магазина

Создание интернет-магазина на сегодняшний день считается необходимым шагом в продвижении фирмы вперед, как, например, печать визиток сотрудникам компании. Но интернет-магазин также является особым видом сайта: это и промо-сайт и торговая точка в одном флаконе. Бывают случаи, когда разработка интернет-магазина затягивается на несколько недель. И причиной этому может послужить не недостаточная профессиональная подготовка компании-поставщика рекламных услуг, а особая сложность создания сайта такого уровня.

Интернет-магазин как сайт отличается от промо-сайта или сайта-визитки сразу по нескольким параметрам, что выгодно выделяет его и является причиной создания интернет-магазина почти всеми крупными фирмами. Здесь мы приведем лишь некоторые особенности такого сайта, как интернет-магазин: 

Особая конфигурация сайта. Интернет-магазин должен содержать полный каталог товаров (категории, подкатегории, подподкатегории и т. д.), поисковую систему (по сайту в целом, по товарам, по определенным чертам товара и т. д.), возможность заказа через Интернет и корзину и/или личный кабинет покупателя. Это минимальный функционал, который должен быть учтен при создании интернет-магазина. Для разработки сайта, более привлекательного и удобного для клиента, понадобятся дополнительные модули, такие как слайдер с товарами со скидкой, несложные игры для развлечения и т. д. 

Высокая посещаемость сайта. Если сайт-визитка или промо-сайт, как правило, без его раскрутки или продвижения в Интернете, может иметь посещаемость 15-30 человек в день, то интернет-магазин собирает около 300 человек в день. Таким образом, создание интернет-магазина не просто привлекает большое количество потенциальных клиентов, а, следовательно, увеличивает объемы продаж, но также и выгодно рекламирует фирму. 

Наличие всех видов товаров и типов услуг. Интернет-магазин, в отличие от сайта-визитки, может и должен содержать полное число товаров (или услуг), которые может предложить компания. Разработка интернет-магазина, поэтому, может занять достаточно большое количество времени, но в результате появится ресурс, простой и удобный в использовании, на котором потенциальный клиент сможет точно найти тот товар, который ему нужен.

Создание интернет-магазина выгодно в первую очередь тем, что этот проект может не только рекламировать фирму, но и продавать ее товары. Хотя в последнее время увеличилось число интернет-магазинов, продающих продукты самых разнообразных фирм (например, интернет-магазин одежды американских брендов).

Разработка интернет-магизина становится все более актуальной вследствие того, что с каждым днем увеличивается количество интернет-пользователей, которым проще заказать товар через сеть, чем идти за ним куда-то дальше киоска на остановке. Поэтому у интернет-магазина становится все больше плюсов и по сравнению с обычным, "реальным" магазином.

Рассмотрим преимущества разработки интернет-магазина перед его аналогом в реальном мире: 

Создание интернет-магазина намного дешевле, чем открытие торговой точки. Разработка интернет-магазина хоть и требует больше финансовых вливаний, чем создание сайта-визитки или промо-сайта, но это, как правило, единоразовый платеж, который значительно меньше тех средств, которые тратятся на открытие магазина в "реальном" мире. 

Разработка интернет-магазина занимает меньше времени и хлопот, чем открытие простого магазина. Вся тяжесть работ ложится на фирму-разработчика сайта: они занимаются созданием дизайна, удобного функционала, особых "фишек" для привлечения клиентов, заливкой товара в интернет-магазин и т. д. От заказчика требуется только идея и примерные пожелания к конечному результату. 

Интернет-магазин может вместить в себя неограниченное число товаров, которые будут удобно лежать на полочках в виртуальном пространстве - где нет давки или очереди в кассу. Интернет-магазин, созданный профессиональной командой разработчиков, гораздо удобнее, чем магазины "реального" мира, поэтому такие сайты становятся все более популярными в настоящее время. Кроме того, в сфере продаж существует особое правило "20:80", когда 20% товара составляют 80% прибыли организации. Соответственно, чем больше товаров, тем больше эти 20% - тем больше обороты и прибыль. Или, другими словами, тем больше денег при минимальных затратах. Интернет-магазин на сегодняшний день не облагается НДС. Более того, не нужно платить зарплату продавцам или погашать арендные выплаты.

Создание интернет-магазина оплачивается, как правило, один раз, и, в дальнейшем, расходы только на продвижение и поддержку сайта. Интернет-магазин может вместить в себя огромное число посетителей или потенциальных клиентов. Из этого следует, что разработка интернет-магазина выгодна тем, что число покупателей может быть практически неограниченно, т. к. в виртуальном мире нет рамок. Чем больше посетителей, тем больше покупателей, тем больше прибыль у компании. Интернет-магазин можно разместить сразу в нескольких городах или даже странах, при этом не нужно будет открывать новые филиалы, нанимать новые команды сотрудников и т. д. Если Вы хотите продавать Вашу продукцию за границей - Вам нужно всего лишь создать интернет-магазин на английском языке.

Можно заключить, что создание интернет-магазина может привести к постоянному увеличению прибыли. Главное, если Вы решили создавать интернет-магазин, обратиться к команде профессионалов, чтобы сайт действительно оправдал возложенные на него надежды - ведь интернет-магазин может увеличить прибыль в несколько раз.

Разработка интернет-магазина требует слаженной работы профессионалов в этой сфере, потому что результатом их труда должен получиться удобный как для пользователя, так и для продавца сайт, ведь это главный критерий на рынке интернет-магазинов.

Специалисты компании WoW DESIGN имеют большой опыт в создании и продвижении интернет-магазинов и помогут Вам открыть свой интернет-магазин!


×
Отправить заявку
Мы свяжемся с Вами и обсудим все детали вашего проекта