Контекстная реклама в Яндексе

3 сентября 2015
Контекстная реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Яндексе

На сегодняшний день контекстная реклама в Яндекс.Директ – самый мощный инструмент интернет-маркетинга, продвижения любого рода продуктов, брендов, товаров и услуг.

Принцип работы контекстной рекламы основан на релевантности поискового запроса пользователя и демонстрируемых ему рекламных материалов. Тем самым реклама становится прямым ответом на вопрос пользователя, помощью в решении текущих или долговременных задач потенциального клиента.

В результатах поиска пользователь получает ответы двух видов.

1. Бесплатная информация на сайтах в поисковой выдаче.

2. Коммерческие решения в формате рекламных объявлений Яндекс.Директ.

В зависимости от конкретной ситуации, пользователь может выбирать бесплатную информацию для самостоятельного решения проблемы либо путь обращения к провайдерам, занимающимся предоставлением соответствующих услуг за деньги.

Преимущества Яндекс.Директ для бизнеса

Контекстная реклама – наиболее прямой и короткий путь между перспективными клиентами и сервисной компанией. Контекстная реклама работает по принципу оплата за клики, PPC, Pay Per Click. Это означает, что рекламодатель оплачивает только реальные переходы на веб-страницу с коммерческим предложением, а не за просмотры, как это бывает в традиционной медийной рекламе.

Заказчик контекстной рекламы платит только за полученный результат – потенциальный клиент приведен в магазин и дальше все зависит от самого продавца, чего и сколько будет куплено и продано.

Контроль чистоты результатов

Система Яндекс.Директ имеет специальную функцию для проверки каждого клика по рекламе. Не секрет, что недобросовестные владельцы рекламных площадок иногда пытаются создавать искусственные клики, чтобы зарабатывать больше денег. Яндекс.Директ имеет тщательно разработанный алгоритм проверки переходов и за искусственные клики со счета рекламодателя деньги списаны не будут.

Это выгодно отличает Яндекс.Директ от главного конкурента AdSense, где рекламодатель оплачивает абсолютно любые клики, независимо от их качества. Стартовая стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директ составляет 300 рублей при минимальной цене клика 30 копеек.

Стоимость клика назначается самим рекламодателем исходя из уровня конкуренции продвигаемого ключевого слова. При возникновении затруднений с выбором оптимальной цены клика заказчик может получить консультацию маркетолога в Яндекс.Директ.

Для заказчиков рекламы, тратящих определенную сумму денег ежемесячно, сервис Яндекс.Директ предоставляет услуги бесплатного консультанта-маркетолога. Сумма зависит от региона продвижения и конкурентности тематической ниши.

При запуске массовых рекламных кампаний возникает огромное количество рутинной работы по настройке тысяч объявлений, тестам ключевых слов и их замене. Для автоматизации процессов работы с большим количеством рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ можно скачать специальную программу-клиент, с помощью которой рекламодатель сможет вести масштабные рекламные кампании непосредственно на своем персональном компьютере. Программа имеет множество полезных функций, позволяющих в значительной степени автоматизировать рутинные задачи маркетинга.

Анализ и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Для настройки эффективной рекламной кампании необходимо постоянно отслеживать результаты, проводить эксперименты, альфа-бета тестирования. Для этого в контекстной рекламной системе Яндекса имеется мощный статистический и аналитический сервис, скорее даже целый Тул-кит, полный комплект инструментов под названием Яндекс.Метрика.

Рекламодатель может буквально в режиме реального времени исследовать ход рекламной кампании и анализировать результаты по каждому объявлению по множеству важных параметров.

  • Определить общее количество кликов и переходов по каждому объявлению.
  • Оценивать эффективность выбранного ключевого слова.
  • Изучать поведение пользователей, пришедших по объявлению на страницу сайта – анализировать поведенческие факторы.
  • Узнать, откуда приходят посетители и насколько они целевые.
  • Проверить, как хорошо задействована реклама для мобильных пользователей.

Понятно, что осознавать такой огромный объем информации сможет только опытный специалист. Рекламодателю придется потратить несколько месяцев, пока он начнет понимать все представленные в Яндекс.Директ цифры, графики, таблицы и диаграммы.

Региональность – основной принцип продвижения в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Провайдеру нет смысла тратить ограниченный рекламный бюджет на публикацию объявлений по всему белому свету. Компании принесут деньги только целевые потенциальные клиенты.

Компания WoW-DESIGN является сертифицированным агентством системы Яндекс.Директ! Мы ответим на любые Ваши вопросы по рекламной кампании, а также настроим все необходимы параметры рекламы так, чтобы Ваши деньги не "улетали в трубу" от ненужных (неконверсионных) кликов по объявлениям.


×
Отправить заявку
Мы свяжемся с Вами и обсудим все детали вашего проекта